Skip to content

Лейлин День Рождения в Австрии.

В этом году мы решили отметить Лейлин день рождения где-нибудь не на Кипре. Так как в апреле мы случайно вкусили прелести Аква Дома как отеля и нам очень понравилось, то решили в этот раз слетать туда же. Правда номер нам удалось забронировать с трудом и только на один день – несмотря на “конский” ценник на номера в этом отеле в сезон, номера были разобраны полностью и мы ухватили чуть ли не последний номер.

На удивление легко получили австрийскую визу (буквально за 3 рабочих дня) – видимо сказывается многократный опыт подачи документов на визы.

К счастью с билетами в Австрию проблем (кроме цены) нет – есть ежедневный рейс в Вену, вылетающий из Ларнаки в 16:45. Время очень удобное для вылета в будний день, так что 30го января, сбежав с обеда с работы мы направились в Ларнаку, в аэропорт.

Сууумкиии

Первым пунктом плана по отмечанию дня рождения был заход в Duty Free за сумками 8)

_DSC1477

Одной из удобных особенностей ларнакского Дюти Фри для местных является возможность оставить свои покупки до момента возвращения обратно на Кипр. Чем мы и воспользовались. До Вены долетели легко, посмотрели в дороге одну серию первого сезона The Walking Dead. В Вене нас пересадили на относительно небольшой Fokker 100 на Иннсбрук – лететь всего 40-50 минут, однако из-за плохой погоды нас немного потрясло. Забавно что аэропорт Инсбрука находится чуть ли не в центре города. От нашего отеля там было по прямой 3 км или даже меньше.

Для ночевки в Инсбруке мы выбрали просто неплохой отель в центре города, Hotel Maximilian. Номера в нем оказались довольно тесными, но сам отельчик довольно мил. Неудобством было то, что парковка непосредственно у отеля не прудусмотрена, так что мы выгрузили чемоданы и отправились на указанную нам на рецепшн подземную парковку, которая была под отелем Penz. Оказалось что Maximilian и Penz принадлежат одной сети, и реально все было близко.

Лестница в отеле:

_DSC1478

_DSC1480

_DSC1481

Следующим пунктом программы была поездка на фабрику по производству бокалов Riedel. Она находится примерно в 70км от Инсбрука в сторону Вены, в небольшом городке Kufstein. Мы решили приехать туда прямо к открытию, к 9 утра, чтобы не терять зря время, и приехали даже чуть раньше 9.
_DSC1488

_DSC1491

_DSC1492

_DSC1504

На улице было довольно прохладно по Кипрским меркам – около -1 по Цельсию, поэтому нарядились мы по полной программе.

_DSC1508

_DSC1516-3-Panorama

_DSC1521-4-Panorama

_DSC1525

Однако внутри цеха по производсту оказалос ОЧЕНЬ жарко. Все мастера ходили в шортах и майках.

_DSC1530-5-Panorama

Сначала нас провели в специальную комнату-лабиринт где нам показали некое аудио-визуально представление об особенностях восприятия человеком вкусов, запахаов и всего прочего и объяснили в двух словах почему для разных типов вина нужны бокалы разной формы. Я постараюсь показать это шоу в видеозарисовке.

_DSC1537

_DSC1554

_DSC1559

На этом кадре вкратце описано ручное производство бокалов. Опять же на видео будет запечатлено в движении. Реально завораживает.

_DSC1563

_DSC1567

_DSC1570

Жар идет от множества печей где плавт илил разогревают стекло.

_DSC1570-12-Panorama

В этом цехе работает около 70 стеклодувов, но реально, несмотря на то что здесь расположена штаб-квартира Riedel, здесь производят всего 1% от всей продукции компании. Однако остальные производства уже давно автоматизированы, так что ручное производство бокалов и декантеров из серии Sommelier только тут.

_DSC1587

_DSC1614

_DSC1616

_DSC1618

На улице расположен некий монумент, построенный к 250-летию компании. Выглядит довольно интересно.

_DSC1626-6-Panorama

_DSC1640

_DSC1642

_DSC1643-9-Panorama

_DSC1643

_DSC1662

_DSC1667

В магазине. Мы долго спорили сколько и каких бокалов купить, но в итоге остановились на бокалах не ручной работы, так как последние стоили какихто не совсем разумных денег.

_DSC1672

Следующей остановкой был музей-магазин Swarovski. Довольно странное место, музей довольно своеобразный и в итоге мы провели в магазине раза в 2 больше времени чем в собственно музее.

_DSC1679

_DSC1761

_DSC1774

_DSC1788

В магазине были представлены бинокли, но я не понял ЗА ЧТО они просят ТАК много денег.

_DSC1791

Обратите внимание на цену.
_DSC1792

Мы вернулись в Инсбрук, чтобы пообедать и пройтись по магазинам (день рождения же).

_DSC1806

_DSC1807

_DSC1809

_DSC1810

В итоге мы оказались в довольно странном ресторанчике, в глубине здания. Здесь мы в первый раз попробовали настоящий, правильный, венский шницель. Он был очень неплох.

_DSC1813

_DSC1815

_DSC1818

_DSC1819

_DSC1820

Лейла с подарком 8)
_DSC1821

В этот раз решили обойтись без покупки смешных шапок, но померить – померили.
_DSC1827

После обеда направились в Аква Дом. Добрались легко, сразу отправилсь в бассейны и сауны. Так как было относительно рано, то народу было немного. Кстати теперь в АкваДоме сделали новый комплекс только для гостей отеля – SPA 3000 – он находится над комплексом бань. Остроконечные крыши на фото – это он.

_DSC1830

На следующее утро отправились в Зелден, в другой Спа-отель. Отель называется Bergland. По стоимости номеров сопоставим с Аква-Домом, однако сервис в нем нам понравился больше. Как только мы приехали и спросили где тут у них парковка – нам сказали не париться – нашу машину они запаркуют сами и вещи принесут. Также прямо на рецепшн можно купить ски-пассы а на -1 этаже отеля есть свой прокат (от Intersport). Нам повезло и наш номер оказался уже готов, так что мы быстро покидали туда вещи, переобулись в сноубордические ботинки и отправились в магазин-прокат досок за досками и новыми ботинками для Лейлы. Наш Номер:

_DSC1868-4-Panorama

С креслом-качалкой 8)
_DSC1872

В итоге мы правда купили новые ботинке не только Лейле но и мне, и в придачу еще кучу всего – смотрим на пакеты. С погодой нам не очень повезло, да еще и наверху дул сильный ветер и была почти нулевая видимость, так что мы катались нормально только внизу. Да и новые ботинки намяли ноги и мы отправились на термо-формовку в магазин.

_DSC1896

_DSC1898

Вот наш магазин справа на фото. Как выяснилось малчик-продавец помнит нас еще с прошлого нашего визита в Зелден, который был 4 года назад.

_DSC1900

Мы в тот вечер немного погуляли по городку, остальное есть на видео.
_DSC1901

_DSC1903

Вечером следующего дня отправилсь в Инсбрук, чтобы рано утром следующего дня улетать обратно на Кипр.