Skip to content

Мальдивы 2015, часть 1.

Мы долго думали, куда-бы нам поехать в отпуск, перебрали в уме несколько вариантов, но неожиданно для нас самих выбрали поездку на Мальдивы. Кроме длинного перелета и возможной скуки от пляжного отдыха у меня аргументов против не было, в отличие от остальных вариантов. К тому же мы специально выбирали остров побольше и с большим выбором водных активностей в надежде что удасться покататься на кайте или вейкборде.

Наш выбор пал на Kuredu Resort & Spa. Это один из самых больших резортов на Мальдивах, да и остров у нас был по мальдивским меркам немаленький – более 1 км по длинной стороне, а чтобы его обойти по кругу нужно больше часа.

Лететь решили Эмиратами, так как у них был удобный нам рейс прямо из Гэтвика (в Гэтвик прилетают большая часть рейсов с нашего острова). Они правда решили зачем-то взвесить мою ручную кладь, а там 12 кг фотоаппаратуры при том что можно только 8 кг. Но Лейла пришла мне на спасение, и, оказывается, фотоаппаратура не учитывается при весе ручной клади. Запомнил на будущее 8)

_DSC5655-Pano

_DSC5657

Заготовились подушками мы вообщем-то зря, так как толком и не спали в перелете – на ноге Лондон-Дубай мы летели на новехоньком А380 с гигантскими персональными экранами и более 500 фильмов в коллекции. К тому же самолет реально тихий в полете и даже в эконом-классе довольно просторно ногам (и прочим частям тела) – так что перелет вышел довольно комфортным.

Единственный недостаток нашего перелета туда заключался в том, что вылетев из Гернси утром в субботы, на месте мы оказались только утром в воскресенье по местному времени (разница 4 часа с Лондоном + 20 часов в дороге). А нам еще предстояло долететь до нашего острова на одном из этих гидропланов.

_DSC5666-Pano

Садится в Мале было кстати довольно страшно, особенно глядя в камеру, которая передавала вид “как-бы из кабины пилотов”. Дело в том что суши на Мальдивах мало, поэтому взлетно-посадочная полоса занимает практически весь остров:

К тому же погода была несколько ветреная и грозовая, так садились мы конкретно (пардон) виляя жопой 8)

К счастью все обошлось, мы как только получили обратно наш багаж сразу переодели ботинки в сандалии прямо в очереди на регистрацию на гидросамолет и отправились немного приходить в себя в аэропортовом лаунже нашего отеля. Периодически шел дождь но было очень влажно и жарко, так что я в основном тусил в лаунже и пытался распотеть объектив 8)

Спустя примерно час, пришел наш черед садиться в самолет и отправляться на наш остров. По дороге удалось немного поснимать местные острова сверху.

_DSC5684

На Мальдивах постоянно идет активность по увеличению площади суши, так как помимо постоянного вымывания песка океаном из островов им еще и грозит неминуемое поднятие уровня мирового океана.

_DSC5690

_DSC5695

_DSC5697

А вот это даже не острова. Атолл тут подходит почти к самому уровню моря, но все же глубина около 1-1.5 метров есть.

_DSC5701

Внутри самолетика примерно так:

_DSC5714

А снаружи – вот так:

_DSC5717

А мы кстати уже на месте. Нас встречают с барабанами и орхидеями, довольно неспешно оформляют и развозят по виллам на электрокарах.

_DSC5719

Вид изнутри виллы

_DSC5725

Несмотря на то, что мы уже почти сутки на ногах, решили сначала немного осмотреться и записаться на спа-процедуры. В итоге прогулялись почти вокруг всего острова перед обедом, чтобы нагулять аппетит. Лейла сразу занялась общением с местной фауной

_DSC5744

_DSC5747

_DSC5749

_DSC5751

_DSC5753

А так это выглядит с афйона

На северной части острова лагуна огорожена стеной, так как с этой стороны острова открытый океан и волны бы мешали туристам и разрушали бы остров. В итоге на стене живет колония крабов.

_DSC5756

_DSC5758

_DSC5773

_DSC5774

Подойти к ним близко довольно трудно, так как они сразу разбегаются в стороны, а бегают они на удивление резво.

_DSC5782

Вдалеке видны водные виллы – одни из самых дорогих на острове.

_DSC5786

Все что слева на предыдущей фотке – мелкая мелкая лагуна, однако там надо быть осторожным

_DSC5791

Вот такая животина, диаметром сантиметров 50 кажется безобидной, но хвостом ужалить может довольно болезненно.

_DSC5788

А мы пока привыкаем ходить босиком (об этом позже будет отдельный опус).

_DSC5761

Мы же продолжаем наш путь вокруг острова

_DSC5800

Лейла открыла для себе новую позу островной йоги – крабасана

_DSC5803

_DSC5805

Мне тоже стало интересно

_DSC5762

_DSC5765

Этот экземпляр оказался помельче, но пошустрее и не такой стеснительный.

_DSC5806

Крабы роют себе конкретные норы в песке, наше любопытство победило и одного такого зарытого мы таки выкурили из норы. Он настолько офигел от такой наглости, что даже не стал убегать, а просто застыл на месте.

_DSC5816

_DSC5818

_DSC5819

Пора уже и на процедуры. Идем дальше.

_DSC5770

В нашей части острова комплекс спа построен прямо на воде, так что пока тебе делают массаж ты можешь наблюдать за рыбками и волнами через прозрачное окно в полу, а также можно заказать ванную с видом на океан и поотмокать там минут 20 (что мы также сделали).

_DSC6259

Ужинали мы обычно в ресторане, который привязан к нашей части острова. Кормят 3 раза в день, каждый день разные темы, блюда почти не повторяются. Темы идут в двухнедельной ротации, так что большая часть туристов никогда не попадает на одну и ту же тему дня.

_DSC6250_8_Panorama

Посидели потом немного в баре глядя на облака.

_DSC6243

Местная цапля, дежурит у кухни, ждет подачек.

_DSC6265

На следующий день отправились изучать ассортимент развлечений, так как на лежаках отдыхать скучно

_DSC6277

_DSC6298

Кокосовые пальмы.
_DSC6301

Вид на западную часть острова.
_DSC6306

Местные птицы.
_DSC6310

Мы правда так и не поняли чем они питаются – рыбой, насекомыми или фруктами.
_DSC6314

Песчаная коса на западной части острова, где в основном селятся молодожены. Оттуда хорошо наблюдать закат.
_DSC6318

Два a la carte ресторана (то есть которые за дополнительные деньги и по меню). В один из них мы сходили – было довольно вкусно и на удивление недорого.
_DSC6320

Днем пошли немного поплавать с масками в первый раз, и конечно сразу нашли черепах. Первую Лейла спугнула, рванув к ней изо всех сил, но потом мы нашли еще парочку. Вот вам немного подводных фото.

GOPR0058

GOPR0062

GOPR0065

GOPR0069

GOPR0084

Черепах тут много, потому что много водрослей, которыми они питаются.
GOPR0095

GOPR0097

GOPR0102

Также прямо с рядом с нашей виллой была эта каменная расщелина, в которой удобно снимать рыбок так как она совсем неглубоко, особенно в отлив.

GOPR0125

GOPR0163

GOPR0165

GOPR0166

Ну а нам пора на гонку и снимать закат.

_DSC6321

Обратите внимание на эффект halo (круговая радуга вокруг солнца – в данном случае даже двойная). Образуется за счет микрочастиц воды выскоко в небе.