Skip to content

Мотопоездка в Европу, апрель 2012. Часть 5.

Окончание мотопробега.

Последние участки обычно и бывают самыми трудными. Так было и в этот раз. Начнем с того что утро этого дня было дождливым и промозглым. Прогулка по Грюйеру была приятной, но не такой как в прошлом году. Хотя в этот раз мы посетили музей Гигера, и это было довольно интересно.

Пока мы гуляли, дождик кончился, и мы посмотрев прогноз, отправились автобанами в сторону Имста, что в Австрии. Прогноз не обманул, большую часть дороги нам удалось избегать дождя, осадки застали нас только уже на территории Австрии.

Но правда застали по полной – после проезда этого тоннеля мы оказались на высоте 1750 метров и на нас пошел снег. Умный бортовой компьютер BMW недоуменно помигивал цифрой +2.0С на термометре всем своим видом давая знать что райдер явно не в себе. А райдерам делать уже было нечего – надо было двигать вперед. К счастью автострады в австрии хорошие и не очень извилистые. В тоннелях мы немного отогревались, но все равно было довольно мерзко.

Так неспеша допилили до Имста, где было пониже и уже “целых” +7.5 градусов 🙂

Настала пора отворачивать на Аквадом, а это опять в горы. Вообщем последние 3 км мы ехали медленно совсем под снегом, раз в полминуты соскребая слой снега с визора. По приезду в Аквадом застали с балкона примерно такой вид

В результате этого марш броска мы таки не успели на ужин и отправились сразу отмокать в комплексе бань. Вечер прошел на ноте расслабона и в мыслях о том “а не остаться ли нам тут еще на денек”.

На следующее утро погода кардинально изменилась к лучшему

Мы еше до 12 часов дня потусили в бассейнах и отправились на Мюнхен – пока погода хорошая.

Всем на заметку – дорога из австрии в Мюнхен которая номер 11 – просто сказка мотоциклетная. Мы с нее свернули только у самого города, да и то только потому что ее закрыли на ремонт.

Заселились в отель напротив Моторрад Центра и решили что уже накатались – поэтому сдали мотоциклы (положили ключи в почтовый ящик специальный) и отправились гулять по центру города (на метро).

Душевно попили пифка, а на обратном пути Рафаэль решил что раз уж мы на день раньше закончили то он еще успевает на субботний рейс Люфтганзой на Кипр, быстренько забронировал его, собрался и улетел 😉

Остались мы втроем ночевать. У Антохи рейс был рано утром, так что проводив его, у нас Лейлой осталось много свобоного времени. Мы решили еше раз сходить в BMW Welt и музей BMW. О чем ниразу не пожалели.

Я вам тут приведу просто фотографии без комметариев

С чего все начиналось

Самолетное

Гоночное

Рекламное

Омаж BMW M1

Отдельная экспозиция о купе и кабриолетах

На этом все. Из музея пешком в отель, пара часов там и на такси в Мемминген. Пришлось понервничать когда наш чемодан с мотоэкипом не проходил по весу и пришлось вытащить из него дождевики (экип похоже не высох до конца и стал тяжелее, ну или весы у них подкручены)

Но к счастью все обошлось и мы без проблем добрались до дома. Лейла сказала что в ближайший год она в мототуристические поездки не поедет ни за какие коврижки… А мне понравилось, хотя и с погодой неповезло.