Skip to content

По замкам Луары… Часть I – Loire Valley Part I

Наконец дошли руки написать отчет о нашей поездке в долину Луары. Честно говоря, мы туда совершенно не собирались, но изучив цены на авиабилеты с нашего маленького острова, решили из принципа поехать куда-то на пароме. Вариантов было не так много, и наш глаз упал на долину Луары. Добираться до нее на машине из Сен Мало не так долго, всего 3-4 часа, так что набросав за 2 вечера примерный план и забронировав отели, мы отправились в путь.

Первой точкой нашего визита был городок Саумур, родина шампиньонов и чего-то там еще…

Первый вечер нам повезло с погодой, Лейла даже выгуляла платье.

Отправились на поиски еды, в итоге сели в одном милом ресторанчике (на фотке далеко впереди, со сложенными зонтиками)

На следующий день (точнее дни) погода испортилась…

Настолько, что даже захотелось дальше снимать только ч/б (шутка)

Стандартная форма одежды на ближайшие дни…

Заросшее нечто – это колодец.

Собственно Шато Саумур

Вид на Луару

Еще один колодец.

Прочитали в фейсбуке, что тут есть какой-то крутой музей танков. Самое удивительное, что предложила туда идти сама Лейла. Дальше будет много танков и всякого военного.

Танк изнутри.

Мне нравится чувство юмора создателей. Табуретка на гусеницах под названием Голиаф 8) Танк на радиоуправлении для доставки взрывчатки или что-то такое.

В музее очень много миниатюр и диарам очень высокого качества, большую часть времени я залипал именно на них.

Это не шутка, они правда прикрутили пушку к мотороллеру, более того из нее даже стреляли прямо с мотороллера (правда не на ходу).

По пути к следующей точке остановились на маленьком воскресном рынке, посмотреть что продают. Заодно обошли вокруг местного шато. Внутрь не пошли, так как там была только выставка современного искусства.

Следующим на очереди было аббатство Фонтевро (Abbaye Fontevraud).

Довольно интересное место, с красивой архитектурой и непростой историей.