Skip to content

Миссия Невыполнима 2: наши 8 часов пешком по Лондону.

Накатавшись на автомобиле по Шотландии мы вернулись в Лондон. Он гостеприимно встретил нас пробками, в которых мы радостно проторчали полтора часа пока добрались до точки сдачи авто. Хорошо хоть с процессом сдачи проблем не было, мелкие царапины на дисках то ли не заметили, толи сочли обычным делом и простили. Похватав в руки наши многочисленные пакеты с покупками (виски, сувениры и прочая мелочевка) мы погрузились в миникэб и поехали в сторону нашего отеля. В этот раз мы решили жить прямо в самом центре, у Биг Бена. Отель Park Plaza Westminster Bridge находится в очень классном месте, отель очень большой и относительно новый, ему нет и года. Несмотря на это ценник там вполне конский, но нам удалось на booking.com найти очень привлекательное по цене предложение. Отель уникальный. Чего стоит один только вид из окна в нашем номере:

По приезду:

Вечером:

Утром:

Весь вечер я сидел и прорабатывал пешеходный маршрут на следующий день. В итоге гугл убедил меня что 6 часов непрерывной ходьбы это много и я урезал некоторые вещи. Жизнь конечно внесла свои коррективы в мои планы.

Проснулись мы по привычке рано. Первым делом в ближайшем же магазинчике Лейла купила полкило фисташек чтобы кормить белочек и мы отправились на другой берег Темзы через Бигбен, Аббатство, Вокзал Виктория, Букингемский дворец в сторону Гайд Парка, чтобы оттуда пройти пешком в так необходимый нам магазин Tiffany.

И где-то на полпути вдруг обнаружилось что я умудрился забыть в отеле кошелек с карточками и деньгами. Чтобы не возвращаться сразу решили дойти хотя бы до Гайд Парка и покормить белок перед тем как возвращаться.

Попытались перекусить в кафешке у пруда, но еда там была невкусная, кофе тоже. Еду правда удалось скормить птицам.

Лидо

Еще белки

Они бывают разной степени наглости

Вплоть до такого

Наконец все орехи были скормлены

Почти во все музеи Лондона вход бесплатный. Мы прошли через целый квартал музеев.

По пути решили зайти в Харродс. Это просто ГИГАНТСКИЙ магазин. Там реально заблудиться и потеряться. Там есть даже СПА для животных. В Харродсе мы купили чемодан для всех наших покупок и отправились на кэбе обратно в отель за деньгами. Когда мы вышли из отеля второй раз на Вестминстерский мост, то были просто поражены обилием туристов и еще больше поражены количеством наперсточников на мосту. Они стояли каждые 10 метров, если не чаще и около каждого из них была мини-толпа. Из-за этого передвигаться по мосту было решительно невозможно без работы локтями, придерживая при этом фотоаппарат и все остальное чтоб не сперли. Сфотографировать этот бедлам я не решился и вздохнул с облегчением лишь у аббатства.
Лейла купила еще пачку орехов, и теперь мы кормили белок в St. James Park.

Оттуда мы направили свои стопы в оплот роскоши в столице Британии – Old Bond Street, по дороге сфотографировав какой-то замок.

Проведя несколько волнительных минут в магазине Tiffany, мы стали счастливыми обладателями обручальных колец и на радостях завалились в ближайший старбакс на Оксфорд Стрит. Стоит заметить что в связи с грядущими в 2012 году олимпийскими играми весь Лондон перекопан вдоль и поперек – везде ремонтируют улицы. Из-за этого то огромное количество людей, что гуляло по Оксфорд Стрит казалось еще более огромным и мы поспешили как можно скорее уйти оттуда, наше следующей точкой был музей Шерлока Холмса.

Соседняя дверь с ним – магазин Битлз

В музее было довольно тесно и слишком много народа для такого ограниченного пространства, так что фотографий оттуда почти нет. Музей интересен скорее фанатам известного детектива, особенно много было японцев 8)

Но вход стоил совсем немного, так что мы с удовольствием провели там немного времени.

А потом прошли через еще один парк в сторону Риджен Стрит, в магазин Apple в надежде купить новенький iPhone 4S.

Айфонов не завезли, поэтому мы поймали кэб и отправились в сторону Тауера. Подвозил нас совершенно замечательный водитель кэба – помимо того что его семья живет на Кипре он оказался еще и большим фанатом русской литературы и очень эмоционально рассказывал про свои любимые произведения русских авторов, причем углубляясь в такие детали, каких я уверен знает не всякий преподаватель литературы. Он развлекал нас всю дорогу до места, при этом успевая рассказывать о достопримечательностях мимо которых мы проезжали. Мы были под впечатлением.

Стало потихоньку темнеть и холодать, Лейлу пришлось отогревать чаем

Корабль как выяснилось превратили в плавучий музей, мне стало очень интересно туда сходить. Записал в блокнотик на следующий раз.

В капюшоне стало намного теплее

Так по набережной мы и шли в сторону нашего отеля, с идеей завершить день поездкой на London Eye

На London Eye уже сил не хватило, тоже записали в блокнотик на следующий раз.

Бонус – большая часть всех наших покупок одинм кадром.

Ну и помощница фотографа тут же нарисовалась.

Пришлось кормить колбасой в награду