Skip to content

Мотопоездка в Европу, апрель 2012. Часть 1.

Мы очень долго думали куда бы поехать на мой ДР, вариантов было море, но в итоге решили поехать в Европу на мотоциклах.Немалую роль в выборе сыграл наш знакомый с Кипра – Рафаель. С ним мы собрались и нарисовали примерный маршрут. Причем у него особых пожеланий не было – лишь бы ехать на мотоциклах и было красиво.

Возможных начальных точек маршрута у нас было 2 – либо Мюнхен либо Лимбург (60км от Франкфурта), однако авиабилетов во Франкфурт на наши даты не было (а нам надо было обязательно “зацепить” Пасху, так как это 5 подряд нерабочих дней на Кипре). В итоге нашли ОЧЕНЬ дешевые билеты Пафос-Мемминген (110 км от Мюнхена) от компании Ryanair. Не помню сколько точно получалось, но билеты стоили около 120 евро на человека туда-обратно с багажом и приоритетной посадкой с местами.

Коренным отличием этого путешествия было то, то в этот раз поддавшись уговорам Рафаеля мы никакие отели заранее не бронировали, и следовательно маршрут наш был довольно гибким. Это с одной стороны иногда напрягало, но в целом решило больше проблем чем создало. Дело в том, что чем ближе был день вылета, тем больше опасений у нас вызывал прогноз погоды на наши даты. Прогнозировали довольно холодную и мокрую погоду. Мы с Рафом собрались за 3 дня до вылета и внесли изменения в планируемый маршрут, переориентировав в большей части на Италию.

Низкий ценник на билеты от Ryanair компенсируется повышенными требованиями к багажу. Ручной клади может быть РОВНО одна сумка определенных размеров и веса, но самое противное что в багаж (за деньги) можно сдать чемодан не более 20кг весом. Доплатить за перевес нельзя, можно как максимум заплатить за еще один чемодан (уже двойную цену) весом не более 15 кг. Мы с Лейлой наивно решили что нам хватит одного большого чемодана для мотоэкипировки и одной большой мотосумки для всего остального. В принципе так и получилось, однако в чемодане образовался перевес, причем по какой-то странной причуде аэропортовых весов – на пути обратно. Пришлось в срочном порядке доставать дождевики оттуда и упихивать их в ручную кладь. Все это заставило нас немного понервничать на пути обратно, но все обошлось.

В остальном перелет на Ryanair мало чем отличался от других авиакомпаний, а так как перелет был относительно коротким (3,5 часа), то даже неоткидывающиеся спинки сидений не вызвали особого дискомфорта.

Наконец наступил день отлета, и после обеда мы выехали в сторону аэропорта Пафоса (база Ryanair на Кипре). Оттуда мы вылетали в первый раз, но на самом деле он мало чем отличается от аэропорта Ларнаки, разве что поменьше раза в два. Довольно быстро прошли все формальности и погрузились в самолет. Перелет прошел легко, особенно учитывая что Рафаель заснул сразу как только сел в кресло, а мы с Лейлой уткнулись в наши айпады. Прилетали мы еше по светлоте, поэтому удалось разглядеть аэропорт Мемингена сверху. Оказывается это бывший (?) военный аэропорт – большая часть сооружений в камуфляже, а вокруг здания аэропорта стоят многочислкнные казармы и столовые (видели здание с надписью Unterofizieren – что-то типа офицерской столовой).

Вызвали такси до Мюнхена, несмотря на то что нас было всего трое (получилось дороговато по сравнению с автобусом). Автобусы в сторону Мюнхена приезжают к каждому рейсу Ryanair и стоят и ждут пока не выйдут все пассажиры рейса, поездка до Мюнхена стоит около 20евро . Такси при полной загрузке (8 человек) стоит столько же.

Гдето через час мы были уже в нашем отеле (Hotel Königstein) – почти прямо напротив BMW Motorrad Zentrum на Franfurter Ring где мы встретились с четвертым участником нашего мотопробега – Антохой. На самом деле там целых 2 отеля рядом, но в том что получше (Park Inn by Radisson München Frankfurter Ring) не было мест. Наш отель был тесноват и шумноват – мне лично пришлось спать в затычках. В округе не так много мест где можно поесть, но на ресепшн нам посоветовали довольно милую итальянскую едальню, где мы с удовольствием перекусили и выпили вайсбира и обсудили последние новости Московской и Кипрской жизни.

На следующее утро мы пошли по окрестным мотомагазинам, начав есссно с BMW, где мы с Лейлой закупились теплым термобельем, носками и флиской для меня. Все это нас сильно выручало всю поездку %). Сразу же оформили мотоциклы – в итоге у нас получилось так: Рафаель на K1600GT, мы с Лейлой на двух F800ST, а Антон выбрал F800GS (который к счастью был в наличии) – тем более что он давно хотел его потестировать. После этого еще зашли в большой магаз со шлемами, где Лейла перемерила все шлемы а Рафаель купил себе Scala Rider G9. Потом отправились в отель наряжаться в мотоэкипировку. К счастью нам удалось без особых проблем договориться с отелем, чтобы они похранили у себя наш чемодан из-под мотоэкипировки на время нашего путешествия. Что самое интересное они даже отказались за это брать деньги потом, мелочь, но приятно.

Пришло время грузиться на мотоциклы, погода была на удивление хорошей – светило солнышко и в мотоэкипе было даже жарко.

Поставили в навигаторе направление на Гармиш и поехали на юг. В этот день хотелось оказаться уже на итальянской стороне и желательно не весь день пилить по автобанам. В итоге наш маршрут на этот день выглядел так (можно кликнуть на картинку для подробностей):

Первая остановка на перекус где-то между Германией и Австрией

Где-то тут мы решили ехать не по основному автобану в Италию, а сделать крюк через Serfaus – Merano. Там было довольно красиво, но холодно – не более 6 градусов, несмотря на солнечную погоду. Как потом выяснилось мы ехали на высоте почти 1600 метров в высшей точке, так что холод был вполне объясним. По дороге проезжали поворот на Stelvio Pass, но по погодным условиям решили отложить на следующий раз.

В какой-то момент на спуске в долину увидели 2 замка, решили отвернуть и посмотреть на них поближе. Судя по треку это деревушка Burgusio

Мы не стали тут долго задерживаться, и поехали дальше, так как выехали поздно, а доехать хотелось до озера Гарда.

Дальше ехали по Итальянским дорогам, вдоль которых все время что-то было посажено в массовом порядке – то персиковые деревья, то что-то еще. Неприятно удивила стоимость бензина – почти 2 евро за литр 95го. В итоге уже вечером добрались до городка Riva Del Garda и остановившись практически на обочине с помощью iPad начали искать отель. В итоге нашли на удивление хороший отель с паркингом и видом на озеро в тихом месте – Hotel Villa Miravalle.

Вид с балкона нашего номера вечером

Ресторан при отеле был тоже очень неплох, но проблемой была его специализация на гриле. Рафаель вообше не ест мясо и рыбу, но на его счастье в меню было пара интересных вегетарианских блюд. Мы же с Лейлой взяли лучшее местное красное и сочный фиорентийский стейк.

На следующее утро мы встали довольно рано, и пока была хорошая погода решили немного прогуляться по городку

Виды с балкона номера опять

Соседним зданием у нас был какой-то полуразрушенный мини-замок

Фотографы

Уличные детали

Нагулявшись, вернулись в отель и стали собираться. Погода нам предстояла переменная, поэтому пока не было дождя решили выдвигаться второстепенными дорогами до Флоренции или Сиены. В итоге получилось как-то так:

Где-то на подъезде к Модене нас накрыл дождик, и мы решили в Модене остановиться перекусить. Немного поплутав по городу нашли пиццерию, где засели часа на полтора 😉 В итоге решили ехать кратчайшим путем во Флоренцию, забронировали интересный отель в центре (это было ошибкой).

Где-то на пол пути от Модены до Флоренции дождик наконец закончился, однако наши мучения – еще нет. Мы умудрились забронировать отель ( Hotel Torre Guelfa Palazzo Acciaiuoli ) в пешеходной зоне и потратили почти час или полтора пытаясь до него доехать (единственная правильная дорога как выяснилось была перекопана)

Вот наши кругаля по центру:

В итоге все же нашли наш отель, нарушив по дороге пару “кирпичей”. Номера в отеле были так себе – все-таки здание очень старое, но вид с башни был просто великолепный

По дороге на башню есть гостиная комната:

Поднимаемся наверх

Старые светильники

Бар на крыше, можно выпить бокал вина, но долго сидеть было холодно.

Пока погода позволяла отправились гулять по городу

Ponto Viechio

Внутри ратуши

Из-за темноты другие фотографии не очень получились.

На пути в отель услышали живые звуки джаза и обнаружили, что прямо напротив нашего отеля в винном магазинчике проходил мини-концерт совмещенный с дегустацией вина
Я там завис на минут 40

На утро погода опять испортилась и зарядил дождик. Мы решили еще раз прогуляться и попробовать куда-нибудь залезть, но плохая погода и длинная очередь на вход отбили у нас все желание.