Skip to content

Поездка в Эмираты на выходные.

В прошлые выходные мы летали в Эмираты. Дело в том что у одной бывшей коллеги а заодно очень хорошей Лейлиной подруги была свадьба. Подруга уже 3 года живет и работает в Абу Даби, и там же познакомилась со своим теперь уже мужем. Мы были приглашены на свадьбу в Абу Даби. Мы посмотрели билеты на эти даты, подумали и решили поехать. Правда прямых рейсов в Абу Даби не было, и мы недолго думая решили лететь через Дубай.

Вылет был в очень удобное время, в 19,30 из Ларнаки так что нам даже почти не пришлось отпрашиваться с работы, только на полдня понедельника. Однако из-за разницы во времени прилетели мы в 1 час ночи и из-за бюрократических процедур в отеле были только около 3х часов утра. Я еще немного промахнулся с выбором отеля, наш отель был довольно далеко от всего. На карте не посмотрел на масштаб когда выбирал 🙂

В Дубае очень много построено небоскребов, и такое впечатление что строят еще больше. Еще Дубай, как и все в Эмиратах, очень большой. Ехать на такси от знаменитой пальмы до Дубай-молла минут 20-25, это при том что это почти без светофоров и без пробок.

Нам не повезло с погодой, незадолго до нашего приезда прошла пылевая буря и видимосьть оставляла желать лучшего. Вот пример утреннего пейзажа:

У нас была вся суббота чтобы гулять по Дубаю, а вечером отправиться в Абу Даби. Мы решили исполнить давнюю мечту Лейлы и отправиться плавать с дельфинами. Дельфинарий находится в аквапарке при отеле Atlantis, The Palm который находится на самой “верхушке” знаменитой пальмы.

View Larger Map

Сам аквапарк ничего особенного из себя не представляет, кроме разве что того что оформлен в виде пирамиды и имеет аквариум, сквозь который можно проехать (в трубе).

Вот этих жЫвотных там можно кормить (за отдельную плату)

Мы немного покатались и пошли к дельфинам. Билеты желательно покупать заранее через веб-сайт. Самая интересная программа стоит примерно 970 дирхам (около 200 евро) на человека. По сути это конечно представление с дрессированным дельфином, где ты просто один из участников. Т.е. ты делаешь только то что тебе говорят и ничего больше. Но все равно необычно

Не более 6 человек в за раз

Дельфин смотрит на дрессировщика

Довольно забавно

Смайлик

Дельфин толкает тебя в выпрямленную ногу. Очень сильно толкает %)

После дельфинария покатались еще на горках и поехали поглазеть на Дубай-молл. Там конечно все круто, самый большой бассейн с рыбами (мы туда не пошли уже)

По сути тоже самое что в аквапарке, только пешком

Зато шоппинг там отменный, выбор отличный. Только вот ОЧЕНЬ дорого в большинстве случаев. Тем не менее мы зависли в молле на 2.5 часа и немного пришмотились.

Пока шоппились – пыль немного развеялась, стало видно самую высокую башню в мире

Доехали до Абу Даби довольно быстро, однако отель нашли не сразу. Отель отменный, находился на территории гольф клуба. Кстати в Абу Даби целых 3 больших гольф клуба, назло природе 🙂 Отель нам очень понравился, всем кто вдруг поедет в Абу Даби рекоммендую The Westin Abu Dhabi Golf Resort and Spa

На следующий день была свадьба. По местным законам все свадьбы должны регистрироваться в церкви, так что встречались мы там. Муж у подруги – американец, и церковь была англиканская.

Интересная часть ритуала – священнослужитель обвязывает руки новобрачных узлом, для придания крепости браку

Делать фотосессию и отмечать поехали в другой гольф клуб. Потому что молодые познакомились впервые именно там как я понял

Покатались на гольф карах

Сделали backstage photos

Ну и классические тоже

Весело было 🙂

А потом был ужин

Сбежали мы пораньше, потому что на следующий день нам надо было вставать в 5 утра, чтобы успеть на самолет в 8:35 из Дубая но о грустном не будем %)

Если вкратце то нам понравилось, но без повода туда наверное еще раз не поедем 🙂