Skip to content

Мотопоездка в Европу, апрель 2012. Часть 4.

Итак, из деревушки Антрево мы “полетели” в Каркассон. Передвижение по автострадам на мотоцикле штука быстрая, но довольно утомительная. К тому же на подъезде к Каркассону солнышко скрылось и мы стали изрядно подмерзать…

В Каркассоне мы ночевали в довольно интересной гостинице (BEST WESTERN Le Donjon), которая находится прямо внутри средневекового города (Cite de Carcassonne), отель был неплохой, но мы как всегда испытали проблемы с поиском дороги к нему. Дело в том, что чудный навигатор привел нас к лестнице… Настоящей такой пешеходной лестнице ко входу в Каркассон. Вот тут

View Larger Map

Мы даже немного растерялись, но я точно помнил что к отелю можно подъехать и у него была в описании парковка при отеле. Делать нечего, время позднее – поехали вокруг древних стен искать въезд. Надо также понимать, что въезд на автомобилях в Каркассон закрыт с 10 утра до 6 вечера. Мы нашли въезд на парковку для клиентов всех отелей, оставив основную группу там, я таки нашел отель и получил карточки доступа, но у отеля 3 здания, и мы еще минут 20-30 искали нужное нам здание (потому что потеряли по пути провожатого).

В итоге здание нашлось, внутри во дворе была обещанная парковка. Дальше была тоже непростая задача – найти место где нас могут накормить – на часах было уже почти 10 вечера.

Место такое нашлось и мы вполне неплохо поужинали. На утро несмотря на холод и сильный пронизывающий ветер отправились на прогулку по городку. Туристов еще не было, однако это компенсировалось тем, что все было закрыто %(

Открыта была только базилика (Basilica of St. Nazaire and St. Celse)

Отправились гулять вокруг стен

Минут 10 ждали когда откроется магазин со сладостями

Всем советую сходить на экскурсию в замок – очень интересно, и засчет аудиогида можно выбрать свой ритм посещения

На этот момент мы с Лейлой окончательно замерзли, и решили что пора двигать отсюда в сторону Грюйера. Конечно туда за 1 день не доехать, поэтому запланировали остановку где-то на полпути.

Первую часть пути трекер не работал

Сначала мы ехали вдоль бесконечных виноградников и полей и обсуждали замки, однако в какой-то момент мы забрались в местные горы, где было 4 градуса и вдоль дороги лежал снег… Мне было слишком холодно чтобы фотик доставать, так что спасибо Рафаелю еще раз %)

Даже визор не хотелось открывать

Это нас несколько напрягло и мы остановилсь в ближайшей деревушке (кстати довольно живописной) с целью отогреться и посмотреть как же нам лучше ехать дальше. Пока сидели в кафе, за окном шел дождь…

В итоге нашли дорогу, которая вела вниз, в долину, и при этом была в нужном нам направлении и отправились в путь. Дорога оказалась очень живописной, к тому же выглянуло солнышко, и внизу даже стало тепло, +15 🙂

Дальнейшая часть дороги была довольно комфортной, за исключением момента, когда чуть не пропустил поворот и пришлось резко тормозить, что было довольно неприятной неожиданностью для остальной группы и автомобилей за ними. Все обошлось, но меня немного ругали все %)

Но эта остановка пошла нам на пользу – мы решили что пора останавливаться в пределах 30-50 км и нашли чудный отель в шато, посередине ничего. Нам даже пришлось местных жителей спрашивать где он находится.

Отель классный – Domaine De Blancardy

Наш номер

Соседние номера

Парковка

Магазин при отеле (в баночках – фуа гра)

Персонал отеля с большим трудом говорил по английски, но на наше счастье приходящая официантка (приезжает обслуживать ужин) довольно сносно говорила по английски и помогла нам разобраться с меню.

На следующий день стартовали дальше, решили отдать предпочтение автострадам, перемежая периодически их второстепенными дорогами
В итоге получилось довольно неутомительно, а погоду в дороге можно описать парой кадров

Заехали по дороге в Лозанну, повидать наших друзей, и поехали в Грюйер

Заселились в отель прямо в входа в Грюйер – Hostellerie Des Chevaliers

И отправились вкушать раклеты и прочие местные специалитеты…

На обратном пути

На утро отправились на экскурсию по замку и в музей Гигера (который придумал Чужого и много всяких других страшилок) но все это есть в нашем прошлогоднем отчете, так что показывать нечего %)