Skip to content

Америка 2013. Нью-Йорк.

Из Сан-Франциско мы полетели ночным рейсом в Нью-Йорк. Летели авикомание Virgin America – очень новый самолет, на ботру есть вай-фай и большие экраны в каждом кресле, но все исключительно за деньги. С другой стороны при цене за билет 112 долларов в один конец это не удивительно – лететь 5 с лишним часов. Рейс был ночным, вылет в 22 по времени западного побережья, прилет в 7 утра по времени восточного побережья.

С одной стороны мы сэкономили на гостинице в Нью-Йорке, а это немалые деньги, с другой – прилетели в непойми какое время. Еще таксист нам попался совершенно дурацкий.

Кстати о такси. В нью-Йорке все такси жестко регулируются, получить бэджик таксиста оказывается очень непросто. И нам оказывается надо было жаловаться по специальному короткому номеру на нашего таксиста указав его бэджик. Но все это мы узнали потом, так что жаловаться уже не стали.

Посидев немного в лобби отеля, за отсутствием других дел – номера нам пока не дали – отправились на прогулку. Самой близкой к нам точкой интереса был Grand Central Station – станция и одновременно самый большой Apple Store в Америке (а может и в мире).

Небоскребы первой половины 22 века удивитильно красивы, чего нельзя сказать о большинстве современных “стекляшек”.

То самое Empire State Building

Rockfeller Center (он же просто The Rock).

Кстати много раскидано церквей и соборов по городу.

Изогнутое здание. Все равно некрасивое….

Тот самый “куб”. Здесь нам уже позвонили из отеля и мы отправились отдыхать в номер.

После отдыха в отеле, отправились в Rockfeller Center чтобы подняться на смотровую площадку наверху. Плюсы по сравнению с Empire State Building следующие: цена билета в 2 раза ниже (точнее можно купить билет на один дневной и один вечерний подьем за тте же деньги что один подъем на ESB), меньше очереди, видно собственно ESB и лучше видно Central Park.

Пока стоишь в очереди смотришь небольшой экскурс в историю теле-радио вещания.

Даже в лифте стеклянный потолок, на который по мере подъема проэцируют разные телекадры из истории Америки. Спустя менее 2х минут мы уже на крыше.

Забыл снять полярик. Кстати совет – поднимайтесь сразу на верхнюю площадку – там нет стекол.

На этом кадре видно статую свободы и новый комплекс World Trade Center, строящийся практически на том же самом месте. Монумент с остовами башен-близнецов насколько я помню оставили.

Все три символа в одном кадре.

ESB во всей длинне (высоте).

Мы уже немного пришмотились.

И еще отправимся за шмотками.

Логотип Рокфеллер-центра.

А потом мы пошли в M&M World – гиганский магазин недалеко от Таймс Сквер посвященный исключительно цветным шоколадным горошинам с глазами и руками.

Солнышко катилось на закат, а мы шли в сторону Рокфеллер Центра чтобы использовать наш второй подъем наверх и запечатлеть закат. Наивные….

Но мы пока еще не знаем что нас ждет, поэтому рвемся вперед.

А ждали нас ТОЛПЫ народа. Подойти к краю смотровой площадки было практически невозможно.

Снимал поверх голов.

Вот здесь даже таки попала чья-то голова.

Вообще вечерний Нью-Йорк красив. Особенно сверху.

В следующий раз придем пораньше, чтобы занять козырное место.

Устав толкаться у парапета, я нацепил полтинник и пошел фотографировать лейлу на F1.4
Попадать в фокус на такой дырке оказалось очень непросто, нужно больше тренироваться.

Иногда даже получалось.

Зато на такой диафрагме удобно снимать с рук ночные кадры.

Отправились в обратный путь.

Решили пройти через Таймс Сквер

Отдыхаем.

А вот и она. Вообще Как таковой площадьюю там и не пахнет, не совсем понятно почему Сквер.

Зато рекламы и туристов хоть отбавляй.

За счет этого очень светло.

Можно даже портреты снимать 8)

А вообще наш район оказывается называется Fashion District, и мы действительно видели много лавочек торгующих тканями и прочими подобными вещами.

На следующий день отправились в магазин B&H – это место нас обоих потрясло. И совсем не тем что там работают исключительно евреи с пейсами, а тем насколько это хорошо отлаженная машина по добровольному отъему денег у покупателей 8)

Оттуда мы отправись посмтреть сблизи на монумент 9/11 но не смогли его найти из-за стройки. Точнее в какой-то момент просто забили на его поиски.

Двигаемся в сторону Battery Park чтобы посмотреть поближе на тетенку с факелом. Чисто для галочки.

Галочку поставили и отправились дальше. Следующая остановка – Wall St.

По какой-то причине я забыл загрузить традиционное фото с табличкой Wall St и с быком. Загружу отлеьно потом. Это же – Бруклинский мост ( в процессе реставрации).

Мы уже устали ходить, но почему-то продолжали идти. Вот вам жилое здание

А это толи здание суда, толи что-то похожее.

Потом мы углубились в Китайско-Итальяанские кварталы. Там много интересного, но мы уже слишком устали.

Оттуда мы поймали наконец такси и отправились в Центральный Парк. Он просто Гиганский – более 4км в длинну и 800 метров ширину – считай по площади как Лимассол, только без туристической зоны.

Мы отправились в зоопарк – так как наивная Лейла всерьез полпгала что там живут лев, жираф и зебра из мултфильма “Мадагаскар”. Я не шучу – она очень расстроилась когда обнаружила что это не так.

Зоопарк небольшой но вполне интересный.

Братья по разуму 8)

Слышь, дай позвонить, а?

На этом – все.

В Америку мы еще обязательно съездим, но скорее в национальные парки, чем в крупные города.